http://www.facebook.com/Domus.Russia
Russian YouTube
Domus Channel YouTube
ГОСТИНИЦЫ  
Инвестиции в гостиницы
Отправить по e-mail эту страницу
Распечатать страницу

Предпосылки для инвестиций

 

Греция занимает одно из ведущих мест в мире в сфере туризма и привлекает инвестиций в гостиничную недвижимость и гостиничный бизнес.

 

На долю туризма приходится 15,7% национального ВВП и 18,4% рабочих мест в Греции.  Поступления от туризма достигли 10,5 млрд. евро в 2011 году, на 10% больше, чем в 2010 году. Этот сектор экономики значительно вырос за последние годы, и остается привлекательным для инвестиций.

Предполагается, что к 2015 году количество прибывающих в Грецию туристов достигнет 20 миллионов человек. С населением около 10 миллионов человек, это означает, что к 2015 году будет приходиться по 2 туриста на каждого жителя Греции.

 

Согласно этим данным, несомненно, наблюдается постоянное увеличение спроса на объекты туристической и жилой недвижимости – гостиницы, туристические и жилые комплексы, яхт – клубы и т.д.

 

Поддерживает развитие туризма в Греции и наличие хорошо развитой инфраструктуры:

 

         Более 9500 гостиниц и 1,3 млн. кроватей

         4500 туристических агентств

         Большой парк автомобилей в аренду - 160 000 единиц

         Более 7500 туристических автобусов

         500 яхт - агентств с 3500 яхт для отдыха на море в Греции

         29 международных аэропортов и 45 аэропортов, в общем

        Система паромного сообщения, соединяющая материк с островами  Греции

        Система железнодорожных и междугородних путей, которая охватывает большую часть территории страны

 

Инвестиции в гостиничную недвижимость Греции - возможности:

 

Развитие и создание новых объектов гостиничной недвижимости - гостиничных курортных комплексов - является одним из наиболее привлекательных инвестиционных возможностей в туристическом секторе во всем мире.

 

1)       Всего в Греции функционируют около 9500 гостиниц, среди них всего 353 отелей категории 5*, большинство из которых нуждается в капитальном ремонте. Что касается отелей 6*, существует только один комплекс. Таким образом, создание и развитие гостиничной недвижимости класса LUX – перспективное направление инвестиций.

 

2)       Строительство четырех- и пятизвездочных гостиниц, вместе с площадками для гольфа, конференц-залами, бухтами, минеральными источниками, центрами талассотерапии, аквапарками.

 

3)       Создание современных туристических и жилых комплексов на материковой части Греции и на островах.

 

4)       Открытие новых оздоровительных центров (в Греции нет ни одной гостиницы санаторного типа) и СПА (в Греции насчитывается около 700 естественных термальных источников.

 

5)       Строительство Сondo - hotels (гостиницы, на территории которых есть частные владения)

 

Сondo - hotels (кондо-отели, отель-кондоминиум) - этот относительный новый вид недвижимости для Греции, и это направление только начинает развиваться.

В настоящий момент, в Греции нет ни одного полностью функционирующего комплекса по типу Condo hotel. В стадии строительства или проектирования находятся менее 10 отелей Condo. Министерства охраны окружающей среды и инфраструктурных проектов предлагает разрешить строительство и увеличить максимальную площадь застройки помещений для Condo-hotels на земельных участках площадью от 150.000 кв.м., включая саму гостиницу и частные виллы с полным спектром гостиничных услуг. Такие комплексы могут быть созданы и на базе уже существующих гостиниц, расположенных на участках от 150.000 кв.м. и выше. Владельцы вилл, помимо права использовать дома в личных целях, получат возможность также пользоваться всеми услугами гостиницы и могут сдавать их в аренду гостинице в остальное время года.

 

По принципу Condo hotels, за рубежом работают многие престижные отели, такие как Four Seasons, Ritz-Carlton, Sonesta, Starwood, Hilton, Trump, Rosewood, Regent International Hotels, Clarion, Conrad Hotels, Bulgari and Le Meridien.

 


Исключительные возможности инвестирования в Греческую гостиничную недвижимость

 

Греческое правительство определило развитие инфраструктуры туризма в качестве приоритетной задачи и призывает к инвестированию в гостиничную и туристическую инфраструктуру.

 

Закон о поощрении инвестиций

Согласно Закону о Поощрении инвестиций (Закон о Развитии), при инвестировании в туристическую отрасль, существует возможность вернуть часть затраченных средств. Государственные дотации составляют от 20-40%, и при некоторых условиях до 60%. Процент дотаций зависит от региона, в который инвестируются средства. Выплата субсидируемой суммы осуществляется равными и строго определенными частями, в соответствии с реализацией инвестиционного плана.

Большая протяженность береговой линии Греции и великолепные пляжи, исключительные пейзажи с захватывающими видами, богатые экскурсионные возможности, наличие большого количества исторических достопримечательностей - привлекают большое количество туристов каждый год. Греция - это всемирно признанный туристический бренд.

 

Гостиничные сетевые компании мирового класса, заинтересованы вкладывать средства в гостиничную недвижимость Греции и уже начали строительство гостиничных курортных комплексов в Греции, в скоро откроются новые гостинцы под управлением Starwood Hotels и Resorts, Luxury Collection и Westin Brands, по Banyan Tree, а также Kempinsky Hotels.

Robert Trent Jones III и Bernard Langher, Trophy Golf & Resorts, Jack Nicklaus, Gary Player Design и Troon Golf привлечены к разработке новых полей для гольфа в Греции.

В секторе СПА и талассотерапии - присутствует, такие как как ESPA, Valmont, Algoane.

 

Греция – одно из самых популярных туристических направлений в мире. Ежегодно Греция принимает большое число туристов и занимает 17-е место в списке стран по въездному туризму в рейтинге Всемирной туристической организации (WTO). Греция – хорошо известный бренд и круглогодичное направление. Конкурентное преимущество туристического продукта – богатая история и культура, разнообразные виды ландшафта, средиземноморский климат и гастрономия.

 

Туризм – самый важный сектор экономики, и приносит ежегодно стране около 18% ВВП. Греческое правительство проводит международную целевую маркетинговую компанию по привлечению туристов в страну. Согласно официальной статистике, всего в 2010 году Грецию посетило 15 007 490 человек, что составляет около 100% за последнее десятилетие.  

 

Греция, на протяжении последних лет, также входит в число самых популярных стран для отдыха и туризма среди россиян. Согласно статистическим данным (Росстат), в 2010 году всего 24 млн. 154 тыс. российских граждан выехали за пределы России, из них 451 239 человек посетили Грецию. В 2010 году интерес российских туристов к Греции увеличился на 64%. Частные лица и большие компании из России вложили достаточно большие инвестиции в греческую недвижимость.

 

Преимущества инвестирования в гостиничную недвижимость:

 

         Наличие великолепных мест для создания больших и малых курортов.

         Доступность

         Средиземноморский климат благоприятствует ведению деятельности круглый год.

         Привлекательные стимулы, которые предоставляет греческое государство - одни из лучших в Европе

         Хорошо развитая местная инфраструктура туризма

         Наличие хорошо образованных и высококвалифицированных человеческих ресурсов

         Греция - популярный международный туристический бренд.

 

Греция – это идеальное решение для международных инвесторов, ищущих возможности ведения деловой деятельности и инвестиций на одном из лучших туристических направлении в мире.

 

 

 

 

 

На верх страницы